07:34

потому что можно быть розовым и невидимым одновременно
За неделю по чуть-чуть прочитала третий том ОЭ, Лик Победы. В целом понравилось, местами гадко, впечатления под катом.

Много букаф

Позже еще надо про Снейпа написать, если соберусь ;) Снейпоманка я или где?

@темы: ОЭ

Комментарии
04.09.2014 в 11:51

Синий Лис
а я и шестой раз не смогла угрызть этот кактус :-)))) сдаюсь, первая книга брошена на половине, невыносимый для меня авторский стиль
04.09.2014 в 12:05

потому что можно быть розовым и невидимым одновременно
blue fox, вот я девочкам на оффе пожаловалась ровно на то же самое, и они меня уговорили попробовать, но не с первой книги, а с третьей. Всё равно там в прологе краткое содержание предыдущих серий. А автор к третьей книге расписалась, и получилось вполне читабельно. Если соберешься погрызть ещё, то бери третью.
04.09.2014 в 12:32

Синий Лис
Силвер Энжел, да даже не в "расписался" дело, я все время как лбом в стену влетаю какие-то этические сквики, вот примерно как ты писала. Видимо мне просто мировоззрение автора не канает, мне все время кажется что она презирает людей, и своих персонажей в том числе

ну вот знаешь как отпускные впечатления разных людей из одного и тоже же места: у одного типа конечно все красивое, но бомжи, обшарпанность, отсутствие интернета, толпы людей мешают, если кого и опишут остается неуловие подсознательное ощущение что тонко обосрали, типа ирония; а у другого такое все красивое, такое все прекрасное, без всякой такой подкавыки, подорвался бы и поехал
04.09.2014 в 12:58

потому что можно быть розовым и невидимым одновременно
blue fox, а, да, с этическими это сложнее. Я даже и не знаю, как в первой для меня с этим обстояло, я прочитывала несколько абзацев с первой страницы, потом с десятой, и они пролетали мимо сознания напрочь. Вообще не за что уцепиться. Полкниги сквикающего текста - герой, чо :gigi:
04.09.2014 в 14:08

Talán illúzió, De ez repit át a hegyeken. Talán illúzió, De én követem, én követem...
Я прочитала все, что есть. Временами нравилось, временами кактус, временами сквик. Но в целом зашло. Только накрутила автор такого...местами логики нет вообще. Жду, так сказать, рассвета. Будет ли он?
04.09.2014 в 14:19

потому что можно быть розовым и невидимым одновременно
Киска-Мурыська, я где-то видела, что если бы литературные герои всегда вели себя в соответствии со здравым смыслом, 90% всей литературы никогда бы не было написано. Так что на логическое соответствие я просто не пытаюсь проверять. Читаю, пока азарт есть.
А фик ты читала?
04.09.2014 в 14:27

Собрание самых отвратительных половых штампов
Так и дальше будет, и над Зоей автор еще поглумится, приддупреждаю.

в ней любить - так только Алву
Ну он же Снейп :) Подумаешь - красивый, как будто его с красивой мордой не узнают? Во всех ты, душенька, нарядах хороша.
ИМХО, там даже два Снейпа: взрослый Ворон и молодой Зараза.
В плащах и со шпагами!
И приключения интересные, и как сюжет обломится - не угадать.
Ради них и читаешь...
04.09.2014 в 14:44

потому что можно быть розовым и невидимым одновременно
Юморист, привет, ужасно рада тебя видеть!
Ну он же Снейп :)
Что-то у меня со зрением: все говорят - Снейп, а я не вижу!
04.09.2014 в 16:24

Talán illúzió, De ez repit át a hegyeken. Talán illúzió, De én követem, én követem...
А фик ты читала? - я пока даже до драбблов не дошла, ничего не успеваю совсем.

Ну он же Снейп - вот Снейпа там и рядом не лежало.
04.09.2014 в 19:01

Силвер Энжел, Киска-Мурыська, каждый видит по-своему. По мне, так в Отблесках полный набор, включая аж два дамбигада и Грозного Глаза Грюма с шестопером :)

Силвер Энжел, я с первого тома читаю, там такой северитус... Рокэ, который в очередной раз спасает Окделла с шипением: "Окделлы, конечно, упрямы и глупы, но вы, юноша, заткнули за пояс даже своего отца" :)
Врач, который объясняет Окделлу, как хорошо, что его лечит Рокэ, лучше его нет.
Или это:
читать дальше
04.09.2014 в 20:12

Talán illúzió, De ez repit át a hegyeken. Talán illúzió, De én követem, én követem...
и Грозного Глаза Грюма с шестопером

Юморист, а вот тут абсолютно согласна, прям в точку.
04.09.2014 в 20:12

потому что можно быть розовым и невидимым одновременно
Юморист, :lol: Точно, снарри 100%! Ну или севвитус без ХЭ.
04.09.2014 в 20:20

потому что можно быть розовым и невидимым одновременно
Киска-Мурыська, не, ну этот фик можно и вне очереди.
04.09.2014 в 20:56

Talán illúzió, De ez repit át a hegyeken. Talán illúzió, De én követem, én követem...
Силвер Энжел, я все по плану. Если собьюсь, то запутаюсь окончательно. Даже ГП еще не успела.
05.09.2014 в 12:57

Силвер Энжел, там дальше еще будет Непреложный обет, и одна на всю жизнь девушка с лилиями ландышами, и как четыре Мародера заманили его в юности в смертельную засаду неким полнолунием...

Киска-Мурыська, да ладно Грюм - а как контрабандист Флетчер в роли эория Волн? :)
05.09.2014 в 13:43

потому что можно быть розовым и невидимым одновременно
Юморист, короче, не только сюжетов в мире всего четыре, так ещё и героев ограниченное количество )))))))))))
Почитаю, спасибо ))))))
05.09.2014 в 15:27

Силвер Энжел, не только сюжетов в мире всего четыре, так ещё и героев ограниченное количество )))))))))))
kertianaeterna.beon.ru/0-12-oje-vs-gp.zhtml

Я всем говорю, что про Рокэ Алву узнала, когда смотрела изображения Снейпа. Оказалось - Алва. И дело даже не в том, что Алву и Снейпа некоторые артеры писали с одного исходника - Антонио Гадеса, например. Но реально фанонные Алвы на одно лицо со Снейпами.
Примеры
05.09.2014 в 15:38

Силвер Энжел, ты, главное, не слушай это все, ты читай =)) Параллели потом сами найдутся, если захочется а того, кто обозвал Жермончика Сириусом, я убью лично :lol:
05.09.2014 в 17:07

tigrjonok, а того, кто обозвал Жермончика Сириусом, я убью лично
Как и того, кто объявил Катарину Лилей Эванс
05.09.2014 в 17:23

Юморист
Как и того, кто объявил Катарину Лилей Эванс
Ну, с моей стороны тут претензий почти нет :-D Я, конечно, Катарину очень люблю, а отличие от Лили, но версия, что Алва таки влюблен в Катарину, пусть и слегка, но зато категорически безответно, мне очень нравится =)) Добавляет интереса в унылую жизнь нашеговсего, а то как-то скучно, когда все тебе за шею вешаются - только помани =))
Мне, скорее, неприятно Дамблдор=Штанцлер =) Во-1, я за Дамблдор=Сильвестр, хотя это тоже несколько поверхностная аналогия, выросшая в первую очередь из алвадорак=снейблдор, но, тем не менее, она, имхо, значительно ближе к сути, а во-2, я не люблю то, откуда выросло сравнение со Штанцлером =) Но тут я хоть бы вижу... эм, неравнодушную логику, пусть я с этой логикой и не согласна =) А вот сравнить Сириуса с Жермоном, имхо, можно только от полного и абсолютного равнодушия к последнему =))
05.09.2014 в 17:50

tigrjonok, Я, конечно, Катарину очень люблю,
О, а я хейтер, жму руку :friend: Хотелось бы сказать, что Катарина врет как Рита Скитер и ей бы журналисткой работать, но тут вранье совсем другого уровня, чем у Скитер.

А вот сравнить Сириуса с Жермоном, имхо, можно только от полного и абсолютного равнодушия к последнему =))
А может, автор сего сириусоман, и это комплимент Жермону? Фанаты Сириуса видят Сириуса теплым, дружелюбным, доверчивым, правильным, отважным и т.д. К Жермону всё подходит

я не люблю то, откуда выросло сравнение со Штанцлером =)
Честно говоря, сначала я балдела с того, что Окделла сравнивают с Гарри Поттером. Особенно - что сравнивают фанаты Гарри. Роулинг бы тоже пришла от такого сравнения в ... восторг :plush:
Если Окделл - Гарри, то разве что Гарри, душой которого таки завладел Волдеморт, как было с Квирреллом. То есть вообще уже никто, просто крестраж
05.09.2014 в 18:05

Юморист, Катарина-то, конечно, врет, и куда круче, чем Рита, да еще и результат лучше (ибо запудрить мозг Глауберозе - это суметь было надо :lol: ), но не из любви к искусству все-таки =)
Насчет Гарри и Окделла. Во-1, все такие сравнения, конечно, весьма условны, но если принять это во внимания, с этим я тоже склонна скорее согласиться. Окделл - это Гарри, который родился не на той стороне =)) Учитывая, как у Гарри в начале все плохо с критическим анализом того, что ему говорят, и с глубоко эмоциональным отношением к окружающему, да и с умением признавать свои ошибки тоже все не слишком радужно, неизвестно, чем бы все закончилось, родись он не на той стороне. Не исключено, что и Окделлом, хотя я не настаиваю, само собой =) Но тут тоже аналогия такая... не столько по персонажу, сколько по пейрингам алвадик=снарри =))
А может, автор сего сириусоман, и это комплимент Жермону?
Может, и сириусоман, но Жермона автор сравнения все равно не видит =)) Если смотреть со стороны сириусофана, то Жемрону не хватает яркости и безбашенности, чтобы его можно было с Сириусом сравнить =)
Но, я думаю, мы вряд ли хоть по одному пункту сойдемся =)) Разве что Рокэ=Снейп =)) Фанонный, само собой, в частности, персонально Ташин, но таки Снейп =)))
05.09.2014 в 19:03

потому что можно быть розовым и невидимым одновременно
Юморист, картинку про Рокэ=Снейп я видела, и с пунктом насчет язвительности даже соглашусь. А вот за Робера=Люпин покусаю. Может, и похож - не хочу даже думать в эту сторону, всё равно покусаю. А к Дамблдору что за зверообразную морду приравняли - Штанцлера, что ли? Знаешь, на него скорее сам Рокэ похож, только моложе в четыре раза. А выёбываться и секреты разводить любит не меньше. Насчёт манипуляций - ну, он молодой, доживёт до полтораста лет, может, тоже научится.
Картинки классные. На последней Рокэ похмельный, что ли? Всё равно хорош, зараза.

tigrjonok, ты, главное, не слушай это все, ты читай =)) Параллели потом сами найдутся
Вот, правильно. Я и читаю, только медленно - у меня вдруг вкус к ГП-фанфикам проснулся, что значит освежить впечатления! Так что я днём читаю фанфики, а вечером Излом.

По первой главе Жермон на Сириуса не похож. На картинке больше на семью упирают - так Сириус из семьи сам ушел, а Жермон до сих пор не знает, за что его отец выгнал. И на сестру до сих пор дуется, что она ему хотя бы записочку "как здоровье" тогда не написала, сестра, называется. И темперамент, похоже, другой - хотя про темперамент я пока мало видела.
05.09.2014 в 19:20

Talán illúzió, De ez repit át a hegyeken. Talán illúzió, De én követem, én követem...
Так, аналитики дорогие, а что вы скажете о Марселе, Валечке и Луизе Арамоне...если уж искать ассоциации.
05.09.2014 в 19:36

потому что можно быть розовым и невидимым одновременно
Киска-Мурыська, Марсель сильно изменился за лето 399-е круга скал )))) Пока больше ничего не знаю. Мне нравится - золотая середина, в меру верный, в меру эгоист, в меру предсказуемый. Жаль будет, если пропадет. Луиза - видеокамера. Всё видит, всё понимает, даже кое-что знает наперёд, и всё равно ничего не делает. Даже если с кем разговаривает - сама ничего не говорит.
05.09.2014 в 20:32

Силвер Энжел, Жермон на Сириуса не похож
Если учесть то, что я как хейтер думаю о Сириусе, то Жермон на него в принципе похож быть не может, патамушта он хороший!

А к Дамблдору что за зверообразную морду приравняли - Штанцлера, что ли? Знаешь, на него скорее сам Рокэ похож, только моложе в четыре раза. А выёбываться и секреты разводить любит не меньше. Насчёт манипуляций - ну, он молодой, доживёт до полтораста лет, может, тоже научится
Штанцлера, да. А Рокэ, кстати, с Вами согласен:

- Про вас недаром болтают, что вы отродье Леворукого.
- Я одинаково владею обеими руками, - пожал плечами Алва, - а милейшие Адгемар, Штанцлер и Сильвестр никоим образом не принадлежат к моему проклятому роду, однако играют по тем же правилам. То есть без правил!


Киска-Мурыська, а что вы скажете о Марселе, Валечке и Луизе Арамоне...если уж искать ассоциации.
Валечка, Рокэ и Снейп - это уже три заразы!
Так и приддвижу встречу Вали с Диком:

читать дальше

Луиза Арамона - это сама Роулинг Вера Викторовна, или нет?
Марсель - может, помолодевший Слагхорн, который вовремя определился?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail